О том, что новый аромат Givenchy Dahlia Divin представит Алиша Кис, стало известно в мае. Тогда все заговорили о новом увлечении Риккардо Тиши — коллаборациях с темнокожими певицами: в весенне-летней кампании участвовала соул-исполнительница Эрика Баду. Теперь Кис представляет новый аромат с нотами белых цветов, сливы мирабель и драгоценного жасмина самбак.

Мы встречаемся с ней в номере парижского отеля Park Hyatt. НаАлише — майка Givenchy, открывающая ее накачанные руки, и облегающие кожаные брюки. Она ведет себя так, будто мы знакомы сто лет: держится расслабленно, хохочет, сверкая белоснежными зубами, и кажется совершенно искренней. Я спрашиваю, каково это — стать лицом Givenchy. Алиша отвечает, что это невероятный кайф. «Мы давние друзья с Риккардо,- говорит она,- и я люблю его стиль. К тому же мы очень похожи: оба творческие, но открытые и земные». Кис говорит, что Givenchy всегда был ее любимым модным домом.

Специально для съемок рекламной кампании здесь 500 часов вручную шили золотое платье, инкрустированное камнями и металлом. «Оно чертовски тяжелое»,- смеется Кис. В нем она позировала для ролика и рекламных фото Тиму Уокеру, давнему другу Vogue. По сюжету Алиша, запертая в деревянном ящике, разбивает его изнутри и выходит наружу. Так Уокер, мастер аллюзий, передает главную мысль кампании: надо научиться высвобождать свое внутреннее «я», или «свою внутреннюю богиню», как говорит Алиша. За кадром звучит ее песня «Girl on Fire» из одноименного альбома, получившего «Грэмми» в 2012 году. Сейчас Алиша работает над новым, шестым по счету диском.

Кис — музыкальный вундеркинд, первый же ее альбом получил пять «Грэмми». Она говорит, что ей никогда не приходилось терзаться от того, что она слишком темная или слишком светлая, слишком худая или слишком толстая, однако за ее успехом -большой труд. «Любой результат — это отражение потраченных усилий»,- говорит Алиша. И надеется, что мама ею гордится.

Фото мамы, мужа и сына — самых важных людей в жизни певицы — собирают в ее Instagram сотни тысяч «лайков»: на ее аккаунт подписано 2,6 млн человек, а в «Фейсбуке» — 34 млн. Ее сын, Египет Дин, которому еще не исполнилось и четырех, уже успел почувствовать вкус славы. В мае он участвовал в показе детской коллекции одежды Ralph Lauren и выходил на подиум вместе с другими звездными детьми. Алиша говорит, что переживала и волновалась едва ли не больше, чем он сам. «Но я подбадривала его как могла: сказала, что все у него получится, потому что вокруг — друзья, которые его любят». Для самой Алиши признание друзей, близких и ее команды важнее, чем звездный статус и мировая слава. Она сияет, когда кто-то из журналистов передает ей привет от оператора, с которым она работала в прошлом и который тепло о ней отзывался.

Кис рассказывает, что ездила в Египет, и та поездка перевернула ее жизнь: она по-новому взглянула на себя и на свое место в мире. «Я так много говорила мужу об этом, что он предложил мне назвать сына в честь Египта,- признается она.- Может, египетский жасмин в сердце Dahlia Divin — это тоже какой-то знак?» Летом стало известно, что Алиша беременна вторым ребенком. Она смеется и говорит, что обожает Мальдивы, но, если судьба пошлет им с мужем, продюсером Свиззом Битцем, дочь, то называть ее в честь Мальдив она точно не станет. Певица прекрасно выглядит: у нее ослепительно-белые зубы, накачанные руки и крепкие бедра. Ей нравится фитнес, вдобавок к которому она боксирует, плавает, ездит на велосипеде и занимается йогой. Она из тех, кто охотно экспериментирует с прическами. Сейчас, например, у нее выстрижены виски. Ей идет. В отношении одежды Кис более консервативна. Поначалу ее вообще возмущало: кто решил, что единственная униформа для вечернего выхода — платье? Со временем привыкла, но чаще всего все равно надевает черное.

В черном же облегающем платье Алиша Кис приходит вечером в парижскую галереюLa Gaоtй Lyriqueна презентацию аромата. Льется Veuve Clicquot, пахнет жасмином, и несколько сот человек аплодируют девушке, которая открыла в себе божественное начало.

Комментарии запрещены.